Бизнес-план мини булочной

Список литературы Введение В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходимых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предлагаемого объекта. Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов министерств, комитетов, административных органов управления и т. Бизнес-план - инструмент предпроектных исследований, прединвестиционая стадия формирования концепции проектного предложения, коммерческой целесообразности реализации проекта на конкретной территории в конкретные сроки на основе анализа конъюнктуры рынка и выработки стратегии маркетинга. Российское законодательство в настоящее время не закрепляет обязательность разработки бизнес-плана. Он является новым для многих российских предпринимателей. Распространена точка зрения, отрицающая целесообразность разработки развернутого бизнес-плана. В современных условиях такая позиция не может быть достаточной не только для получения инвестиций под конкретные бизнес-проекты, но и для квалифицированной текущей работы в бизнесе.

Пример бизнес-плана мини пекарни

Самостоятельно продавать свою выпечку. Кейтеринговые компании, рестораны Плюсы: Большая рекламная кампания не нужна. Достаточно применить несколько несложных бизнес приемов: Финансовая часть Прогнозирование выручки от продажи хлебобулочных изделий Бизнес-план мини-пекарни ориентируется на цену за 1 килограмм хлебобулочных изделий 60 рублей.

Бизнес План кафе-булочной-кондитерской разнообразнейшей выпечки и кондитерских изделий, здесь можно купить даже конфеты ручной работы.

Тележка для подносов, тарелок, противней от 2 Также стоит не забывать о мелких пекарских принадлежностях — кистях, просеивателях муки, ножах. Как рассчитать расход и доход? Согласно исследованию рынка потребления хлебобулочных изделий, наибольшей популярностью данный вид товара пользуется с сентября по ноябрь и с марта по апрель. Другие месяцы наблюдается низкая потребительская активность.

В соответствии с расчетами следует выстраивать отношения с поставщиками и собственной выработкой продукции, чтобы расходы не превысили доходы и товар просто не портился на прилавке. В работе пекарни стоит учитывать такие расходы:

Бизнес план булочной: успешный бизнес на продаже хлеба, советы и рекомендации

Гей-пекарня, булочная с сотрудниками-аутистами и торговля веганскими булочками из дверного проема: О необычных способах торговли хлебобулочными изделиями, оригинальных идеях дизайна булочных и забавных видах выпечки с разных концов земли читайте в нашем материале. Посетители могут порадоваться не только свежей и вкусной выпечке, но и всяческим мелочам из сюжета аниме. Выпечка съедобных органов В городе Ратчабури в Таиланде расположена пекарня , которая выпекает съедобные человеческие органы.

Чтобы хлеб и булочки выглядели реалистично и напоминали оторванные руки, головы и части тела, используются специальные пищевые ингредиенты и красители, напоминающие цвет крови. В итоге создается жуткая иллюзия, что все органы уже начали разлагаться и никак не могут быть свежими и вкусными, что на самом деле совсем не так.

Никакого бизнес-плана сначала не было, Николай просто озвучил Если, наоборот, купить слишком мощный тестомес, то печь не.

Итого — тыс. Средняя цена продукции 50 — 60 руб. Среднедневная реализация — кг. Окупаемость составит от 2 до 5 лет. Если помещение брать в аренду сроки окупаемости оборудования будут несколько ниже: Это комбинация самого дешевого жарочного шкафа и тестомесильной машины российского производства, но все остальное придется делать вручную.

В условиях ситуации на рынке такое предприятие может обеспечить хлебом не только маленький населенный пункт, но и работой двух—трех человек. Но несовершенство техники в одной пекарне не может гарантировать стабильное качество выпечки. Если речь идет уже о большем количестве продукции и о широком ассортименте, размер инвестиции в такое производство значительно вырастает. Максимальное желание владельца — кг продукции в день, но на первом этапе. Для запуска пекарни потребовалось около рублей инвестиций в оборудование, которое должно обеспечить основной ассортимент — формовой хлеб, батоны, багет, булочную продукцию и пироги.

На втором этапе предстоит заказ специализированной техники — делителей и оборудования для слоеного теста. Зачастую это оборудование очень низкого качества, с низким ресурсом и высокими эксплуатационными расходами. Такие пекарни, как правило, постоянно перевозят из одного арендуемого помещения в другое, чем уменьшают и без того низкий ресурс оборудования.

Как открыть булочную

Бизнес-план кофейни с расчетами, как открыть кофейню в году Для максимального комфорта можно оборудовать одну или несколько душевых кабин для сотрудников. Это особенно актуально, если работать пекарня будет полный день или в ночную смену дополнительно. Открытие пекарни всегда сопровождается проверками надзорных служб. Больше всего их интересуют условия, созданные в производственном цехе.

Бизнес план хлебопекарни с расчетами; Как открыть Пекарню с нуля + Как правило, продукция булочных не относится к категории дешёвых, поэтому Открытие мини-пекарни размером в 20 м стоит от $ — это цена за.

При производстве хлебобулочных изделий будет применяться следующий процесс производства: Мини-пекарня будет работать круглосуточно, это позволит более эффективно использовать имеющееся оборудование, а также снизить нагрузку на постоянные расходы, такие как работа управленческого персонала, аренда помещения. Кроме этого, уже с утра магазины будут получать свежую теплую продукцию, что позволит продавать ее пришедшим с утра офисным работникам и пенсионерам. Управленческий персонал будет работать с 9: Себестоимость продукции На основе технологических карт были просчитаны себестоимости продуктов и пропорционально объемам производство и реализации сделан расчет себестоимости по товарной группе: Конкуренция На сегодняшний день на рынке Кирова работает около 1 пекарен и хлебокомбинатов.

Ценовая стратегия В связи с тем, что магазины сети ориентируются на покупателя с средним низким уровнем дохода, создаваемая на базе данного бизнеса пекарня также будет работать на этого же потребителя. Уровень цен планируется оставить на уровне уже имеющегося поставщика, что позволит не изменить доходность бизнеса магазина и окупить вложения в мини пекарню. На основании плановых цен реализации был сделан расчет средней цены и маржинальной прибыли по товарной группе:

Как открыть собственную мини пекарню

Магазин готовых бизнес-планов - то, что вы ищете, уже здесь! Более вариантов в одном месте. На этой странице вы можете бесплатно скачать или прочитать готовый типовой бизнес-план хлебопекарни.

Описание слайда: Бизнес - план по теме: «Создание мини-пекарни» Выполнили: Юсупова Марина, Семина Тамара, Шефер Макс.

На данный момент нет точного перечня документов. Он может отличатся, в зависимости от региона открытия пекарни. Этап 2 — поиск помещения Как открыть булочную, экономя на помещении? Этот вопрос волнует многих предпринимателей в этой сфере. Вот несколько вариантов размещения пекарни: Стоит помнить, что помещение должно соответствовать нормам, иметь место для санузла, производства, сотрудников и клиентов.

Этап 3 — закупка и установка необходимого оборудования Основной перечень оборудования для булочной: Печь от 30, рублей. Расстоечный шкаф от 35, рублей. Тестомесильная машина от 50, рублей. Тележка для выпечки от 20, рублей. Витрина от 30, рублей.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Что нужно для открытия пекарни мини-формата Организация пекарни: Производство хлебобулочных изделий — та отрасль, где равны шансы на успех как у крупных предприятий, освоивших массовое производство, так и у небольших частных пекарен, которые получают прибыль за счет каких-либо изысков в своем ассортименте. Крупные хлебокомбинаты выпускают, в основном, недорогую продукцию, рассчитанную на массового потребителя. Мини-пекарни, понятно, неспособны составить конкуренцию монстрам хлебобулочного бизнеса.

Как самому открыть свою булочную с нуля и выгодно ли заниматься этим видом и разрешения; Выбор помещения; Какое купить оборудование Скачайте бесплатно образец бизнес-плана булочной в качестве образца.

В наши задачи входит предложить москвичам и гостям столицы хлебобулочные изделия на любой вкус. Наша цель — не только брать количеством, но и выпускать продукцию самого лучшего качества, так как в настоящее время покупатель уже не ищет только то, что дешевле, а покупает то, что соединяет в себе и качество, и приемлемую цену.

В самом здании булочной-пекарни открыто мини-кафе, которое предложит весь ассортимент нашей выпечки, а также кофе, чай, молочные коктейли, молоко, сок. Мы надеемся, что румяная булочка с хрустящей корочкой и аппетитным ароматом с запотевшим стаканом клубничного молочного коктейля привлечет много посетителей. Но побывав в нашем по-домашнему уютном кафе, с кружевными занавесками и в тон им скатертями на небольших круглых столах, на каждом из которых свеча и веточка сосны, с удобными стульями с мягкой спинкой, и с очень теплой и дружеской атмосферой, с тихой приятной музыкой, какой человек устоит и не захочет прийти еще раз со своими друзьями, семьей?

В будущем наша пекарня сможет предложить самые вкусные, горячие пиццы, технология изготовления теста которых уходит корнями в далекое прошлое, и во избежание конкуренции раньше это было страшной тайной. Пиццы на любой вкус: Только представьте себе пышное, румяное с глянцевым блеском основание, а на нем — толстый слой начинки, либо это грибы с горошком и пережаренным луком, немного майонеза, и все это посыпано сыром, либо это мясное азу с луком, немного риса, залитое томатным чуть-чуть сладковатым соусом и посыпанное сыром.

В перспективе мы предусматриваем открыть отдел заказов, который обеспечит прием заказов на пиццу и доставку ее непосредственно заказчику, и выпечку тортов на заказ. В перспективе — открытие филиалов в разных районах Москвы и сети мини кафе с расширенным ассортиментом.

Бизнес-план мини-пекарни

Нет сомнений, что если начать его выпускать, то он будет востребован, а также и горячие булочки к завтраку. Правда, окупаемость пекарни как бизнеса наступает не быстро, но стабильный спрос вполне может превратить предприятие в семейное, обеспечив безбедное существование еще и потомкам. Резюме Планируется открытие мини-пекарни по производству хлеба и булочек в г.

Подробный план открытия булочной с нуля. Бизнес на хлебобулочных изделиях – это достаточно прибыльный вариант заработка, . требуется вложить в профессиональное оборудование, цена которого достаточно высокая.

В городе много закусочных, но предлагаемые ими изделия не всегда свежие, прошедшие неоднократную тепловую обработку, низкого качества. Производимые нашей закусочной булочки должны пользоваться гораздо большей популярностью нежели всем надоевшие сосиски, чебуреки и пицца. Наш товар является товаром первой необходимости, так как мы заботимся о полноценном питании людей. И поэтому в нашей булочной вы всегда сможете купить булочки и пироги высшего качества, только свежие, даже теплые, вкусные и необычно ароматные.

В нашей булочной - пекарни установлен режим работы таким образом, что ассортимент остается всегда очень разнообразным. Мы ценим время людей и обслуживаем покупателей в своем фирменном магазине качественно и быстро.

Удачные стартапы. Мини-пекарня